Suzuki baleno. Как обычно, в стратегии много общих слов. К примеру, прописано, что главный принцип компании — фокус на клиента.

Руководство Suzuki поведало о планах на ближайшие пять лет

Анастасия Королькова, . Фото: Suzuki

Как обычно, в стратегии много общих слов. К примеру, прописано, что главный принцип компании — фокус на клиента.

Фирма Suzuki рассказала о среднесрочном (пятилетнем) плане развития компании, который громко назван Next 100. Надо сказать, японцы настроены весьма серьёзно и собираются в эту пятилетку выпустить аж двадцать новых автомобилей. Конечно, речь идёт не только о совершенно новых моделях, но и о рестайлингах, а также дополнительных модификациях уже выпускающихся машин. В Suzuki намерены увеличить глобальный объём продаж с 2,87 млн (в 2014-м финансовом году) до 3,4 млн автомобилей (в 2019-м).

Напомним, хэтчбек Suzuki Baleno оснащается литровым турбомотором Boosterjet. Появится ли эта модель в России, пока неясно, но в следующем году мы ждём старта продаж седана Alivio.

В планах компании значится оптимизация количества платформ, а сконцентрироваться автопроизводитель собирается на разработке двигателей. Хэтчбек Suzuki Baleno, дебютировавший в этом году во Франкфурте, должен стать первенцем двадцатки новинок из стратегии Next 100. На каждом значимом европейском рынке Suzuki планирует представлять более одной новой модели в год. В Старом Свете на увеличение продаж уже в ближайшем будущем должен повлиять выход «горячей» версии кроссовера Vitara S. В Европе в 2019 году японцы хотят продать 280 тысяч машин, а в текущем — 205 тысяч, что на 5% больше, чем в 2014-м.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...