Хэтчбек Suzuki Ignis, как и было обещано, добрался до европейского рынка. Внешне такая легковушка почти не отличается от японского варианта, но её презентация в Париже — отличный повод уточнить детали. В своих релизах производитель упорно именует модель кроссовером, хотя определение «приподнятый хэтчбек» ей больше подходит.
Мотор всего один — 1.2 Dualjet (90 л.с., 120 Н•м), однако европейцы смогут купить две вариации силовой установки: с обычным ДВС и таким же, дополненным «мягкой» гибридной установкой SHVS (c мотором-генератором и литиевой тяговой батареей, показаны на схеме внизу). Пятиступенчатые «механику» и «робот» AGS, передний или полный привод (на основе вискомуфты, подключающей заднюю ось), можно сочетать в пяти комбинациях.
Самый проворный вариант — полноприводный гибридный, у него разгон с места до сотни занимает 11,5 с, а самый флегматичный — простой переднеприводный (12,2 с). Не самые впечатляющие числа, зато расход топлива хорош: от 4,3 л/100 км у переднеприводного гибрида до 5,0 л/100 км у полноприводной негибридной вариации. В продажу в Европе (сперва в Британии) хэтчбек Ignis поступит в январе. В российском представительстве Suzuki Драйву рассказали, что вывод Игниса на наш рынок в данный момент как раз рассматривается. Окончательное решение и сроки зависят от экономической ситуации.