Модификация Sport была у хэтчбека Suzuki и в двух предыдущих поколениях. «Третий» Swift обзаведётся такой версией после её премьеры 12 сентября на автошоу во Франкфурте. Машинка обещает быть весьма интересной, ведь стандартная пятидверка, сбросив 120 кг, весит теперь меньше тонны и бодренько едет даже с трёхцилиндровым литровым турбомоторчиком (112 л.с., 170 Н•м). К управляемости и тормозам нынче серьёзных претензий нет — надеемся на настоящий «хот»!
Под капот нового Спорта давно просится турбомотор 1.4 Boosterjet (140 л.с., 220 Н•м) от Витары S. По слухам, отдача этой «четвёрки» будет увеличена до 150 л.с., 245 Н•м. Коробками якобы станут шестиступенчатая «механика», которой сейчас у Свифта нет, и имеющийся «автомат» с таким же количеством передач. Российский офис Suzuki сообщил Драйву, что в нынешнем году никаких поставок Свифтов к нам не планируется. Модель теперь производится не в Венгрии, а в Японии, поэтому цена окажется неподъёмной. Представительство обещает вернуться к вопросу в 2018-м.