Suzuki swift. Мировой дебют пятидверного хэтчбека (а другого и не будет) состоится на автосалоне во Франкфурте осенью 2017 года. В продажу на европейском рынке машины поступят летом 2018-го. Предположительно, в Германии за базовый Swift Sport попросят 19-20 тысяч евро.

Хэтч Suzuki Swift Sport обретёт гармонию формы и содержания

Эмиль Вернер, . Фото: Suzuki

Мировой дебют пятидверного хэтчбека (а другого и не будет) состоится на автосалоне во Франкфурте осенью 2017 года. В продажу на европейском рынке машины поступят летом 2018-го. Предположительно, в Германии за базовый Swift Sport попросят 19-20 тысяч евро.

Публика привыкла к тому, что в хэтчбеке Suzuki Swift Sport форма не соответствует содержанию. Вспомните модели позапрошлого и прошлого поколений. Они манили агрессивным дизайном бамперов, большими воздухозаборниками и легкосплавными колёсами, уменьшенным клиренсом, спойлером на двери багажника и парой выпускных патрубков. Но с такой внешностью предлагали лишь атмосферные моторы 1.6 на 125 и 136 сил. В хэтчбеке Swift Sport нового поколения должно быть всё иначе. Автомобиль получит турбомотор 1.4 Boosterjet, который будет развивать 140 л.с. и 230 Н•м. А снаряжённая масса не превысит тонны, тогда как у предшественника она составляла 1045 кг.

По традиции топ-версия будет продаваться в богатой комплектации. В список базового оснащения войдут шесть подушек безопасности, навигация, климат-контроль, кнопка запуска двигателя, мультимедийный комплекс с семидюймовым дисплеем и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.

Нижняя часть заднего бампера будет сделана из пластика, напоминающего текстурой углеволокно. Swift Sport получит 16-дюймовые литые колёса и более мощные тормозные механизмы.

Мы уже видели внешность хот-хэтча. Аэродинамический обвес, решётка радиатора в сетку, увеличенный задний спойлер, оригинальные колёса и крупные выпускные патрубки по краям бампера ― всё, как полагается. А теперь в Сеть попали фотографии салона версии Sport. Среди изменений ― руль с глянцевыми вставками и контрастной прострочкой, металлические накладки на педалях, элементы из красного пластика на передней панели и центральной консоли, чёрно-красные циферблаты приборов. И, конечно же, вместо стандартных кресел с недостаточной боковой поддержкой ― спортивные сиденья с интегрированными подголовниками, массивными боковыми валиками и вышивкой Sport на спинках.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...