Suzuki e-survivor,Suzuki concept. Японцы умозрительно представили, как будут выглядеть вездеходы в 2030 году. По габаритам машинка сопоставима с текущим Jimny: длина — 3460 мм (-235), ширина — 1645 (+45), высота — 1655 (-50), колёсная база — 2300 мм (+50). Дорожный просвет, очевидно, огромный.

Концепт e-Survivor возглавит экспозицию Suzuki в Токио

Константин Болотов, . Иллюстрации: Suzuki

Японцы умозрительно представили, как будут выглядеть вездеходы в 2030 году. По габаритам машинка сопоставима с текущим Jimny: длина — 3460 мм (-235), ширина — 1645 (+45), высота — 1655 (-50), колёсная база — 2300 мм (+50). Дорожный просвет, очевидно, огромный.

Компания Suzuki рассказала о своих многочисленных премьерах на Токийском мотор-шоу, которое откроется для публики 27 октября. Jimny в списке присутствует, но старый он или новый, не ясно. Центром притяжения на стенде марки будет концепт e-Survivor — электрический полноприводный внедорожник с рамой лестничного типа. Колёса со встроенными моторами (их мощность пока неизвестна) управляются независимо друг от друга, поэтому вездеход может разворачиваться, стоя на месте.

Трудно сказать, предусмотрена ли тут хоть какая-нибудь крыша. При открытии прозрачных дверей выкидывается подножка. Подсветка колёс информирует окружающих о выбранном режиме: зелёный цвет означает автономное движение.

«Выживальщик» непрерывно мониторит состояние покрытия под колёсами и мгновенно подстраивает шасси для обработки неровностей. Электрокар соответствует третьему уровню автономии по классификации SAE. Это значит, что нажатием кнопки на руле активируются пробочный и парковочный автопилоты, машина может сама ехать по автобану. Прямо скажем, негусто для 2030 года, ведь Audi A7 Sportback всё это умел делать в 2015-м.

Огромный экран во всю ширину передней панели дополнен голографическим проектором на центральном тоннеле, дисплеями на руле, перед глазами пассажира и даже на подушках сидений. В беспилотном режиме спидометр прячется.

Замок пятиточечного ремня безопасности между ног седока показывает на экранчике температуру кресла. В спинку встроен обдув, а в подголовник — динамик. Поворотники размещены на руле. Педали газа и тормоза на схеме не видны.

Компания Suzuki готовится к 100-летнему юбилею, который отпразднует в 2020 году, и тема её экспозиции — «Восхищать всех и везде». В Токио будет представлено два десятка машин. Половина относится к коммерческому транспорту, среди них есть концепт развозного фургона Carry Open-Air Market. Кроме того, японцы покажут девять мотоциклов. Это не наша тема, а по шоу-карам, сделанным из серийных автомобилей, можно пробежаться.

Верхний ряд: концепты Spacia и Spacia Custom — приукрашенные снаружи и внутри известные в Японии с 2013 года кей-кары. Нижний: прототипы XBee и XBee Outdoor Adventure, выросшие из модели Hustler.

«Чемоданчики» Spacia должны очаровывать низким полом, сдвижными задними дверями, необычным окрасом кузова, новым проекционным дисплеем и своей «мягкой» гибридностью. Вседорожники XBee (cross-bee) — полноприводники с трёхцилиндровым турбомотором 1.0 (52 л.с., 63 Н•м). Будет показана и третья версия «кросс-пчелы» по имени Street Adventure, однако больше всего хочется увидеть в Токио новый Jimny.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...