Концепт Suzuki Future-S, показанный в феврале на Auto Expo в Нью-Дели, должен был оформиться в серийный субкомпакт в 2019 году, но увы, сроки сдвинуты на 2020–2021 годы. Зато, как сообщает индийское издание Financial Express, модель вернёт к жизни имя Maruti Suzuki Zen. Так назывался хэтчбек, продержавшийся на конвейере 13 лет. Он же стал первым автомобилем, который экспортировался из Индии в Европу (как Suzuki Alto). Бестселлер нашёл более 760 000 владельцев, из них около 130 тысяч за рубежом.
Первоначально название Zen обозначало «zero engine noise», то есть бесшумный двигатель. Вряд ли мотор в действительности был таким уж тихоней, но с новым субкомпактом этого нетрудно достичь. Компания Suzuki активно сотрудничает с Тойотой, в том числе по разработке электрокаров для Индии. Кроссовер на батареях как нельзя лучше соответствует названию концепта Future-S, а дзен во всех смыслах поможет на пути к просветлению.