Раздвоение моделей на самостоятельные единицы происходит всё чаще. Так, трёхрядная Honda Pilot превратилась в пятиместный, но более дорогой Passport, а Chrysler Pacifica — в удешевлённый Voyager. Теперь от демократичного компактвэна Suzuki Ertiga отпочковался «премиальный» кроссвэн XL6. Сегодня он вышел на индийский рынок с ценами от 979 689 рупий (903 200 рублей), тогда как Ertiga «начинается» с 754 689 (696 тысяч), а в сопоставимой комплектации просит 909 689. Наценку в 70 000 (64 500) XL6 старательно отрабатывает, хотя у него шесть мест, а у Эртиги семь.
По техническим характеристикам XL6 и Ertiga абсолютно одинаковые. Атмосферник 1.5 (105 л.с., 138 Н•м) предлагается с пятиступенчатой «механикой» либо четырёхдиапазонным «автоматом» и снабжён умеренной гибридной надстройкой для рекуперации энергии торможения. Привод сугубо передний. Оснащение для Индии достойное: две подушки, АБС, ESP (только на двухпедальных), бесключевой доступ, запуск двигателя кнопкой, климат-контроль, медиацентр с семидюймовым дисплеем, «круиз», электростеклоподъёмники «по кругу» и тому подобное. После запуска в Индии кроссвэн будет распространяться по Юго-Восточной Азии.