Ничего внятного об электрическом концепте Futuro-e индийская Maruti Suzuki рассказать не смогла. Первый паркетник «в стиле купе» назван футуристическим, динамичным и стильным. Он «демонстрирует точку зрения на переосмысление зелёной мобильности», «представляет возможности нового глобального языка дизайна для сегмента SUV». Технических характеристик нет, нормальных изображений нет, ничего нет, а ведь на выставке Auto Expo в Нью-Дели состоялась мировая премьера. Впрочем, причины появления Futuro-e всё-таки угадываются.
Огромные глянцево-чёрные колёсные арки мы недавно видели на безымянном прототипе Subaru. Ещё раньше шесть концептов с подобным дизайном показала Toyota. В этом году будет завершена разработка электрической архитектуры e-TNGA. Использовать её собирается консорциум EV C.A. Spirit Corp., в который входят Toyota, Subaru, Mazda, Daihatsu и Suzuki. Рычаги управления сосредоточены в руках Тойоты. Её партнёры не ждут, а готовятся: проводят исследования, строят макеты...
У Suzuki нет опыта в создании электрокаров. Она и первый умеренный гибрид (седан Ciaz) запустила недавно, в 2015 году. История с батарейным концептом e-Survivor (2017) закончилась ничем. Партия из 50 опытных электромобилей на базе кей-кара Wagon R проходила испытания в 2018-м, и больше о ней ничего не слышно. Промежуточный вывод прост: Futuro (будущее), пожалуй, и впрямь «e» (электрическое), но для Suzuki оно всецело зависит от Тойоты.