Вслед за японской версией хэтчбека модернизацию претерпел европейский Ignis. Ему тоже достались новая решётка с четырьмя «U» и бамперы с серебристой трапециевидной «защитой», но на этом всё. В интерьере новаций ещё меньше. Зато в число опций вошёл вариатор: на родине модели он безальтернативен, а в ЕС дополнит пятиступенчатые «механику» и «робот» AGS. Единственный мотор, бензиновый атмосферник 1.2 Dualjet (90 л.с., 120 Н•м), оснащён новой системой впрыска топлива, что позитивно сказалось на экономичности (подробности не приведены).
Умеренная гибридная система SHVS немного улучшена: стартер-генератор отныне питается от литиево-ионной батареи повышенной (с трёх до десяти ампер-часов) ёмкости — заряжать можно реже. Старт продаж запланирован на апрель. Новые цены вряд ли сильно превысят текущие, которые лежат в диапазоне от 12 740 до 18 740 евро (931 300–1,37 млн рублей). Полный привод — прерогатива топ-версии. За 2019-й в Европе продан 38 091 Ignis (-5683).