Слитая в Сеть фирменная брошюра не обманула — на японском рынке Suzuki Swift четвёртого поколения обновился незначительно. Масштаб рестайлинга таков, что наиболее важным изменением считается распространение расширенного комплекса безопасности на все комплектации Свифта, кроме базовой, рассчитанной только на корпоративных клиентов. В этот перечень электронных ассистентов вошли системы автоторможения при движении вперёд и назад, удержания в полосе, распознавания дорожных знаков и адаптивный круиз-контроль. Остальные обновки у Свифта куда менее значительны.
Дизайнеры переделали решётку радиатора, которая, как и раньше, будет двух видов, и добавили ей контрастную горизонтальную полоску во всех комплектациях, хотя раньше хромированная или красная планка была не во всех исполнениях. Также японцы обновили гамму легкосплавных колёс новыми дисками и добавили пару новых двухцветных окрасов кузова. Ещё меньше новостей по технике. Из линейки агрегатов выпал литровый турбомотор, а остался только прежний атмосферный моторчик 1.2 (91 л.с., 118 Н•м), который может работать как со стартер-генератором (3,1 л.с., 50 Н•м), так и в составе полноценной гибридной силовой установки с электромотором, выдающим 14 сил и 30 Н•м.