Suzuki swift. Продажи в Японии начались. Цены — от 1 377 200 до 2 140 600 иен (от 940 тысяч до 1,5 млн рублей). На выбор — версии с ручной и бесступенчатой коробкой передач, с передним или полным приводом. Будет в гамме и Swift Sport за 1 874 400 иен (1,3 млн рублей), который никак не обновился.

Рестайлинговый Suzuki Swift стал краше и безопаснее

Давид Шенгелия, . Фото: Suzuki

Продажи в Японии начались. Цены — от 1 377 200 до 2 140 600 иен (от 940 тысяч до 1,5 млн рублей). На выбор — версии с ручной и бесступенчатой коробкой передач, с передним или полным приводом. Будет в гамме и Swift Sport за 1 874 400 иен (1,3 млн рублей), который никак не обновился.

Слитая в Сеть фирменная брошюра не обманула — на японском рынке Suzuki Swift четвёртого поколения обновился незначительно. Масштаб рестайлинга таков, что наиболее важным изменением считается распространение расширенного комплекса безопасности на все комплектации Свифта, кроме базовой, рассчитанной только на корпоративных клиентов. В этот перечень электронных ассистентов вошли системы автоторможения при движении вперёд и назад, удержания в полосе, распознавания дорожных знаков и адаптивный круиз-контроль. Остальные обновки у Свифта куда менее значительны.

Рестайлинг коснулся и салона, где появились подновлённая приборная панель с борткомпьютером, на который можно вывести цифровой спидометр, новая обивка сидений и потолка. В некоторых дорогих комплектациях не нужно доплачивать за камеры кругового обзора.

Степень обновления Свифта также будет зависеть от рынка сбыта. Например, на крупном для модели индийском рынке хэтчбек получит больше внешних и интерьерных изменений, а также модернизированный мотор 1.2.

Дизайнеры переделали решётку радиатора, которая, как и раньше, будет двух видов, и добавили ей контрастную горизонтальную полоску во всех комплектациях, хотя раньше хромированная или красная планка была не во всех исполнениях. Также японцы обновили гамму легкосплавных колёс новыми дисками и добавили пару новых двухцветных окрасов кузова. Ещё меньше новостей по технике. Из линейки агрегатов выпал литровый турбомотор, а остался только прежний атмосферный моторчик 1.2 (91 л.с., 118 Н•м), который может работать как со стартер-генератором (3,1 л.с., 50 Н•м), так и в составе полноценной гибридной силовой установки с электромотором, выдающим 14 сил и 30 Н•м.

Было — стало

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...