Микровэн Suzuki Solio — представитель сугубо японского рынка. Впервые это имя услышали в 1999 году, когда у кей-кара Wagon R появилась модификация с соответствующим названием. Теперь же в продажу поступает четвёртое поколение полноценной модели Solio, и традиционно ей обеспечивает «крышу» исполнение Bandit. При проектировании новинки японцы делали ставку на повышение уровня комфорта и безопасности. Отличия во внешности могут навести на мысль об обычном фейслифтинге, да и моторы у лжекей-кара остались прежними. Переезда на новое шасси в планах не было — машина стоит на платформе Heartect от предшественника.
В движение маленький вэн приводит атмосферная «четвёрка» 1.2 K12C отдачей 91 л.с. и 118 Н•м. Агрегат дополнен стартер-генератором на 3,1 силы и 50 ньютон-метров, который помогает при трогании и может отключать бензиновую часть, если в процессе замедления скорость упала ниже 13 км/ч. Исключение составляет базовая модификация — там гибридная часть не предполагается. Коробкой передач всегда будет вариатор. Зато можно выбрать передний либо полный привод вне зависимости от исполнения. Отметим, что в клуб кей-каров машины не проходят не только по размерам, но и из-за мотора — правилами установлен лимит в 64 «лошадки».
Пересмотренные настройки работы амортизаторов и увеличенный ход задней подвески положительно сказались на комфорте. Интерьер может быть выполнен в синем, бордовом или чёрном оттенках в сочетании со светлыми либо тёмными вставками. Обновлённый комплекс Suzuki Safety Support включает адаптивный круиз-контроль с функцией экстренного торможения, блокиратор ошибочного ускорения, предупреждение о выезде с полосы, автоматический дальний свет и камеры кругового обзора. Информация о работах системы, в том числе и изображение с камер, выводится на дисплейчик диагональю 4,2 дюйма.
В продаже обе модификации Solio появятся на следующей неделе. Цены на обычную версию с моноприводом начинаются с 1 581 800 иен (1,15 млн рублей), полноприводная машина обойдётся минимум в 1 707 200 (1,25 млн рублей) . Исполнение Bandit с приводом на переднюю ось будет доступно от 2 006 400 иен (1,46 млн рублей), на все колёса — от 2 131 800 (1,56 млн рублей). Разумеется, об экспортных поставках таких моделей Suzuki речи не идёт.