Индийская Tata, похоже, намеревается выйти на мировой рынок. На сегодняшний день завод в Мумбаи собирает по три тысячи автомобилей в месяц, и лишь для внутреннего рынка. Однако
В случае получения разрешения другие фирмы смогут собирать на своих мощностях до десяти тысяч бюджетных Nano. Причём, по заявлению Канта, индийцы позволят продавать эти машины под собственными именами. По неподтверждённым данным, эту возможность уже рассматривает итальянский концерн FIAT.
Стоит отметить, что ход индийской компании уникален. Сами по себе случаи передачи прав на выпуск автомобилей нередки, однако так обычно происходило с моделями, уже снятыми с производства, к примеру, наша «копейка» — это Fiat 124. Другой вариант: компании производят одну и ту же модель, но под разными именами — Opel Astra и Vauxhall Astra.