Tata разрешит собирать Nano другим производителям

Tata nano. Сам Рави Кант пока никак не комментирует слухи о передаче прав на производство Nano Фиату. Однако очевидно, что индийцы самостоятельно не справятся с производством. На малолитражку уже подано более 200 тысяч заказов.
Анастасия Королькова, . Фото: Tata

Сам Рави Кант пока никак не комментирует слухи о передаче прав на производство Nano Фиату. Однако очевидно, что индийцы самостоятельно не справятся с производством. На малолитражку уже подано более 200 тысяч заказов.

Индийская Tata, похоже, намеревается выйти на мировой рынок. На сегодняшний день завод в Мумбаи собирает по три тысячи автомобилей в месяц, и лишь для внутреннего рынка. Однако вице-председатель совета директоров компании Рави Кант заявил, что рассматривается возможность продажи прав на производство малолитражек Nano сторонним компаниям.

В случае получения разрешения другие фирмы смогут собирать на своих мощностях до десяти тысяч бюджетных Nano. Причём, по заявлению Канта, индийцы позволят продавать эти машины под собственными именами. По неподтверждённым данным, эту возможность уже рассматривает итальянский концерн FIAT.

Бюджетная малолитражка Nano в Индии стоит от 140 тысяч рупий ($2820). Европейские цены наверняка окажутся выше.

Стоит отметить, что ход индийской компании уникален. Сами по себе случаи передачи прав на выпуск автомобилей нередки, однако так обычно происходило с моделями, уже снятыми с производства, к примеру, наша «копейка»  — это Fiat 124. Другой вариант: компании производят одну и ту же модель, но под разными именами — Opel Astra и Vauxhall Astra.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...