Tata hexa,Tata bolt sport. По умолчанию кроссовер будет заднеприводным, а полный привод для этой модели предлагается только в качестве опции.

Шоу-кар Tata Hexa предвосхитил рестайлинг кроссовера Aria

Анастасия Королькова, . Фото: newspress.co.uk

По умолчанию кроссовер будет заднеприводным, а полный привод для этой модели предлагается только в качестве опции.

Индийская компания Tata — ежегодный участник Женевского автосалона. На этот раз она привезла прототип нового кроссовера. Концепт Tata Hexa по сути не что иное, как обновлённый паркетник Aria, который присутствует на домашнем рынке с 2010 года. Производитель говорит, что шоу-кар создан с целью продемонстрировать стилистику будущих моделей.

Габаритные размеры шоу-кара: 4764 мм — в длину, 1895 мм — в ширину, 1780 мм — в высоту. Колёсная база равна 2850 мм.

Новинка выглядит гораздо современнее и агрессивнее серийного кроссовера Tata Aria. Шоу-кар Hexa — семиместный, причём только на третьем ряду диван, все остальные кресла раздельные. В движение концепт приводится той же дизельной «четвёркой» Varicor 2.2, что устанавливается и на конвейерную машину, только мощность её увеличили со 150 до 157 л.с.

«Заряженная» модификация хэтчбека Tata Bolt, естественно, получила приставку Sport в названии.

Стоит отметить, что концепт выглядит вполне серийно, так что, видимо, старт его производства уже не за горами. В продажу скоро должен поступить и «заряженный» хэтчбек Bolt, который также привезли Швейцарию. Спортивной эту модель могли назвать только индийцы. Судите сами, от стандартного хэтчбека новинка отличается форсированным с 90 до 120 л.с. двигателем 1.2 семейства Revotron, дисковыми тормозами всех колёс да чуть видоизменёнными бамперами.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...