Инновационный бренд Tamo, чьим первенцем в мартовской Женеве стало среднемоторное спорткупе Tamo Racemo, оказался в подвешенном состоянии и может не выжить. Издание Autocar India сообщает, что владелец новой марки, компания Tata Motors, приступила к масштабному сокращению расходов, в том числе на зарплаты менеджеров и даже аренду офисов. В июне продажи Таты упали ещё на 9%, экспорт уменьшился на 40%. На таком фоне инвестиции в Tamo нецелесообразны. Куда эффективнее вложиться в сегмент коммерческой техники, спрос на которую пусть немного, но растёт.
Если бы Tata в своё время не купила Jaguar Land Rover, ей нынче пришлось бы совсем туго. Только JLR приносит ощутимую прибыль. Что же касается купе Racemo, то несколько экземпляров, вероятно, будет выпущено к Новому году, хотя планировалось собрать около 250 машин. В случае полной отмены серийного производства двухдверки прокатиться на ней всё же будет можно — в гоночном симуляторе Forza Horizon 3. Индийцы хотели превратить Tamo в целое семейство автомобилей, его часть должна была стать бюджетной. Официальных комментариев по заморозке бренда, впрочем, никто пока не получил.