Индийская компания Tata Motors летом прошлого года решила отказаться от участия в Женевской выставке, поскольку стремилась сократить расходы на фоне падения спроса. Однако 2018-й начался для Таты с роста продаж в устойчивом темпе. Легковушки прибавили 55%, комтранс — 75%. Поэтому фирма всё-таки выступит в Швейцарии, тем более что она ни разу не пропускала европейское шоу с 1998-го — 20-летний юбилей. Загадочный концепт, о котором нет никакой официальной информации, вроде бы окажется седаном на основе футуристического хэтча Tata 45X.
Скорее всего, колёсная база у четырёхдверки и хэтчбека будет одинаковой (2630 мм). Однако седан, предположительно, окажется короче, чтобы попасть под налоговые льготы для машин длиной менее четырёх метров. В стремлении угодить Европе Tata может сделать концепт гибридным или чисто электрическим. Ожидается, что батарейное купе Tamo Racemo± тоже покажется в Женеве.