Компания Tata Motors отметила 20-летний юбилей своих выступлений в Женеве презентацией концептуального седана Tata EVision. Уже из названия ясно, что это электромобиль. Четырёхдверка использует архитектуру OMEGA EV, то есть модифицированную платформу LR-MS (D8) от Ленд Ровера Discovery Sport. На ней же, с оговорками, основан шоу-кроссовер Tata H5X. Обоих также связывает новая дизайнерская философия Impact 2.0, порождающая не похожие друг на друга продукты.
В описании машины упоминаются передовые системы управления энергией, расширенный человеко-машинный интерфейс, геопространственное картографирование, облачные вычисления и тому подобное. Понятно, что образ гипотетический. Но Тате удалось построить, пожалуй, самую симпатичную внешне машину в собственной истории. И мы наблюдаем у индийцев ещё один рывок в развитии компании после купе Tamo Racemo.