Официальные подробности о флагманской модели Tata Harrier, обнародованные накануне январского старта продаж в Индии, принесли не очень хорошие новости. Так, архитектура OMEGA-Arc (модифицированная платформа Ленд Ровера) вместо независимой задней подвески предлагает балку. На корме стоят барабанные тормоза взамен дисковых. Шестиступенчатого «автомата» от Hyundai на момент запуска не будет, поскольку переговоры с корейцами не завершены. О бензиновом моторе по-прежнему ничего не слышно. Подключаемого полного привода Harrier пока лишён.
Объём багажника в 425 л при сложенном втором ряду сидений вырастает до 810. Скромно, а ведь планируется семиместная конфигурация. Кстати, задний диван делится в пропорции 60:40 только в максимальной комплектации. Там же «обитает» ESP. Светодиодными могут быть исключительно ходовые огни и фонари, а фары в дорогом исполнении — ксеноновые. Есть внедорожный ассистент Terrain Response с тремя режимами (Normal, Wet, Rough), которые переключаются селектором-шайбой. На асфальте помощником выступает Multi Drive 2.0 (Eco, City, Sport). Количество подушек безопасности — от двух до шести.
Говорят, Tata всерьёз присматривалась к двигателям Ingenium и девятидиапазонному «автомату», но вовремя опомнилась, обратившись к фиатовскому мотору, который собирает местный завод. Турбодизель Kryotec 2.0, более известный под именем Multijet II, в паре с шестиступенчатой «механикой» выдаёт 140 л.с., 350 Н•м. Для семиместного варианта мощность будто бы вырастет до 170 сил. Предполагаемый ценовой диапазон Харриера — 1,3–1,8 млн рупий (1,2–1,7 млн рублей). В конкуренты среднеразмерному кроссоверу индийцы почему-то записывают одни лишь компакты: Крету, Махиндру XUV500 и Jeep Compass.