Компания Tata Motors на выставке Auto Expo в Нью-Дели проводит четыре «глобальных показа» (не считая комтранса). Однако прототипы HBX Showcar, Sierra EV Concept и Gravitas не так важны, как долгожданный кроссовер Tata Harrier, обновлённый для 2020 модельного года. «Хорёк» наконец-то получил шестиступенчатый «автомат» от Hyundai, повысил мощность двухлитрового турбодизеля со 140 до 170 л.с. (350 Н•м), обзавёлся ESP «в базе» и начал отвечать эконормам BS VI.
Рядом с обычным Харриером экспонируется его трёхрядная модификация Gravitas, провозглашённая флагманским кроссовером. Пока это предсерийный прототип, так как запуск на индийский рынок запланирован на апрель-июнь 2020-го. В теории Gravitas мог бы порадовать бензиновым мотором или полным приводом, но это тот же самый Harrier — только с увеличенным задним свесом.
Батарейный шоу-кар Sierra EV стал настоящим сюрпризом. Его длина, ширина, высота — 4150×1820×1675 мм, колёсная база — 2450. Несмотря на оторванность концепта от реальности, товарный паркетник прогнозируется на 2021 год. В основу возрождённой Сьерры ляжет ALFA-Arc, собственная платформа Таты. Сначала будто бы выйдут бензиновая и дизельная версии, а электрокар потом.