Компания Tata Motors начала продажи «эксклюзивной и престижной» версии своего флагманского кроссовера Safari по ценам в 2 189 000–2 317 900 рупий (2,1–2,3 млн рублей), тогда как обычный паркетник стоит 1 499 400–2 201 900 (1,4–2,2 млн). Поскольку Gold Edition — «воплощение роскоши и богатства», публичная премьера состоялась в Дубае на играх индийской премьер-лиги по крикету (IPL). Теперь покупатели могут выбирать между двумя «тщательно продуманными цветовыми решениями» White Gold и Black Gold.
Версия Gold Edition должна вдохновлять IPL на стадионе в Дубае 19–23 сентября (второй этап сезона). Всякий раз, когда мяч приземляется на автомобиль, его подиум или рекламный щит, Tata Motors обещает перечислять по 2000 рупий в некоммерческий фонд Akshaya Patra Foundation, который оказывает помощь пострадавшим от пандемии в Индии. Между тем агрегат у Safari Gold Edition стандартный: турбодизель 2.0 (170 л.с., 350 Н•м) с шестиступенчатыми «механикой» и «автоматом», привод — сугубо передний.