Название Tesla Roadster скоро будут путать с именем компании. Tesla — фирма одной модели. А запуск пятиместного седана Model S снова сдвигается — уже на 2011 год. Сами-знаете-почему. Показать, что фирма
Разгон до 96 км/ч Sport проделывает за 3,7 с — многие спорткары обзавидуются. Но для Теслы это не бог весть что, ведь и обычный Roadster медленнее лишь на 0,2 с. Изменения в силовой установке тоже минимальны: более плотная намотка статора электродвигателя, причём вручную. И всё. Эта нехитрая мера увеличила пиковую мощность двигателя на 15%: получается с 248 до 285 л.с. Интересно, какова себестоимость такой форсировки двигателя? Сто долларов? Ну пусть тысяча.
А покупателю она обойдется в $19500! Типа приставка Sport означает ещё и более жёсткую подвеску со стабилизатором поперечной устойчивости, да шины Yokohama Ultra High Performance. В итоге получится $128 500 для США и 112 тысяч евро для Старого Света. Представители фирмы подчёркивают, что за такие деньги подобной динамики нигде не найти. Заказы принимаются с января, причём те, кто уже стоит в очереди за обычной Теслой, могут просто обновить свою заявку. Первый Roadster Sport доедет до хозяина в июне 2009 года.