В первые недели 2015 года компания Tesla устроит автопробег в режиме нон-стоп от Сан-Франциско до Лос-Анджелеса. Таким способом фирма решила показать преимущества своей обновлённой модели Tesla Roadster. «Мы давно хотели использовать опыт, полученный в ходе оптимизации электрохэтчбека Tesla Model S, для улучшения нашей первой машины и очень рады сделать это с новым прототипом родстера», — сообщают тесловцы. Модернизированную машинку они называют Roadster 3.0.
Tesla Roadster усовершенствован по трём основным направлениям. Первое — новая литиево-ионная батарея, которая аккумулирует на 31% больше энергии по сравнению с «первым» родстером. Её ёмкость Tesla оценивает примерно в 70 кВт•ч. Второе — аэродинамика: американцы провели вычисления и подготовили обвес Aero, позволивший улучшить
коэффициент аэродинамического сопротивления на 15% (с 0,36 до 0,31). Третье — шины. Нынешние покрышки родстера имеют коэффициент сопротивления качению 11 кг на тонну. Новая обувка оптимизирована на 20%, её показатель — 8,9 кг/1 т. В целом же Roadster 3.0 стал примерно на 40–50% эффективнее предшественника. «Мы уверены, что это не последнее обновление родстера, а лишь задел на многие годы вперёд», — резюмирует Tesla.