Коллеги из издания Car Wow решили пофантазировать на тему будущих автомобилей марки Tesla. К самой Тесле этот эксперимент не имеет никакого отношения, и всё же прогнозы не столь уж беспочвенны. Ведь компании сложно будет выжить без расширения ряда. Tesla намерена развивать производство аккумуляторов и совершенствовать электромоторы — думают тут и над углепластиковыми кузовами. Чем не повод для прогнозов?
Идею с легковушкой Model III, более доступной, чем нынешняя «эска», вполне логично продолжить, нарисовав компактный сити-кар. Появление «тройки» ожидается в следующем году, а вот придуманная британцами Model C — лишь благое пожелание на перспективу.
Руководители Теслы говорили, что для них важен европейский рынок. А разве можно здесь рассчитывать на большие продажи, если не иметь в арсенале компактный городской хэтчбек? Может, американцы лет через пять доберутся и до такой модели.
О возможности появления в линейки Теслы электрического пикапа говорил сам главный конструктор компании Франц фон Хольцхаузен. Американцы полагают, что столь необычное транспортное средство найдёт свою нишу. Правда, в случае крупной модели полагаться только на батареи было бы опрометчиво. Может, британцам стоило подсмотреть идею у VIA Motors? Та фирма, напомним, действительно построила пикап, приводимый исключительно электротягой, но ДВС в нём всё же оставила — в роли бортового генератора.
В заключение небольшая новость от самой Теслы. Ещё в 2013 году компания показала свою опытную систему автоматической горячей замены аккумулятора (водителю даже не нужно покидать машину). Тогда предполагалось, что такие устройства будут возводиться параллельно с обычными станциями экспресс-зарядки Supercharger. По разным причинам реализация замысла затянулась. Только теперь Tesla запустила пилотный клиентский проект в городке Харрис-Ранч. Менять батареи будут по предварительной записи. Прежде чем затевать массовое строительство «обменных пунктов», Tesla намерена оценить их востребованность. Кстати, если легковушку оптимизировать, замена потребует меньше минуты, уверяют американские новаторы.