Американцы из фирмы Tesla Motors начали крупнейшую отзывную кампанию в своей истории — сервисная акция затрагивает порядка 90 тысяч экземпляров электрокара Tesla Model S, проданных по всему миру. Как сообщает агентство Bloomberg, причиной стала единичная жалоба, поступившая от клиента из Европы в начале ноября. Покупатель рассказал, что передний пассажир его машины однажды повернулся, чтобы поговорить с задними седоками, а его ремень безопасности неожиданно расстегнулся.
Как выяснилось, в вовлечённом в инцидент электромобиле один из болтов крепления ремня не был закручен должным образом. Жертв и разрушений нет, но тесловцы решили проверить все реализованные «эски». Прежде чем начать добровольный отзыв (единственный случай, не повлекший негативных последствий, к акции не обязывает), Tesla Motors изучила 3000 машин и проблем не обнаружила. Тем не менее всем клиентам направлены соответствующие уведомления: владельцам рекомендуют зарегистрироваться онлайн, а после навестить дилера. Акции Теслы в пятницу 20 ноября потеряли 1,9%, упав до $217,59, однако эксперты уверены, что бумаги вскоре отыграют своё.