С момента первого заявления Илона Маска о намерении строить тоннели для автомобилей прошло чуть более года, а проект The Boring Company («буровая» или «скучная» компания) уже идёт вперёд семимильными шагами. На днях глава Теслы опубликовал в Инстаграме видео, демонстрирующее в движении прототип электрических «салазок», которые будут перевозить машины и пассажиров под землёй со скоростью 200 км/ч. Кроме того, Маск действительно купил подержанный тоннелепроходческий комплекс и начал бурение на парковке своей аэрокосмической фирмы SpaceX по направлению к международному аэропорту Лос-Анджелеса. Он убеждён — это единственный эффективный способ борьбы с пробками.
Предприниматель признаёт: строительство нынешних тоннелей — весьма затратное дело. Два километра линии метро стоят миллиард долларов. Однако Маск прогнозирует десятикратное снижение цены и знает, как этого добиться, в том числе благодаря новым, более мощным машинам, которые бурят и укрепляют стенки одновременно. Производительность проходческих комплексов он намерен повысить в пять-восемь раз. Отвечая на вопрос об интеграции в систему поездов Hyperloop, Илон сказал, что это возможно. Вместе с тем инноватор признался: The Boring Company — скорее хобби, отнимающее 2–3% его рабочего времени.