Глава Теслы Илон Маск сообщил в своём Твиттере, что Tesla Model 3 удовлетворяет всем сертификационным требованиям, и, как ожидается, производство долгожданного автомобиля начнётся 7 июля 2017 года. Считайте, это чуть ли не праздник для тех 400 тысяч клиентов, которые ранее оформили предзаказ. Выпуском самой младшей Теслы займётся завод во Фримонте, штат Калифорния, но силовые установки и аккумуляторные батареи будут приходить с предприятия Gigafactory 1, что расположилось в штате Невада. Начальную партию из 30 машин передадут покупателям 28 июля на специальном мероприятии, которое пройдёт на заводе. Первые в очереди ― работники компании Tesla и её калифорнийские клиенты.
В течение пары лет Tesla хочет продавать по всему миру 500 тысяч машин ежегодно, и в этом компании должен помочь седан Model 3. Его тираж будут наращивать постепенно, но активно, и уже до конца 2017 года ежемесячный выпуск должен достигнуть 20 тысяч машин. Напомним, цена за электромобиль составляет $35 тысяч. Это пятиместная заднеприводная модель, способная при полностью заряженной батарее преодолеть свыше 344 км. Ускорение до 97 км/ч занимает у неё 5,6 с, а в списке дополнительного оснащения значатся продвинутый автопилот, аккумуляторы повышенной ёмкости, полный привод, адаптивная пневмоподвеска.
Но у Теслы есть и другие машины в линейке. Для них подоспело обновление, затронувшее как софт, так и «железо» (правда, точных данных не разглашают), после чего Tesla Model S и Model X стали динамичнее. Например, модернизированная версия Model S 75 теперь разгоняется до 97 км/ч за 4,3 с вместо прежних 5,5, а Model S 75D ― за 4,2 с против 5,2 ранее. И совсем уж мизерное улучшение у Model S 100D ― 97 км/ч покоряются на одну десятую секунды быстрее, за 4,1 с. Кроссовер с подъёмными задними дверями в исполнении Model X 75D достигает тех же 60 миль в час за 4,9 с (было 6 с ровно), а версия Model X 100D ― за 4,7 с (было 5,2 с).