В прошлом году компания Tesla придумала апдейт Track Mode для седана Model 3 Performance, который включает в себя скорректированные программы управления тягой и регенерацией энергии на торможении. Поскольку это улучшение было чисто программным, оно поставлялось «по воздуху» в виде нового софта. Но теперь издание Electrek выяснило, что фирма собирается предложить вместе с таким апдейтом и ряд новых деталей, объединённых в пакет Track Mode Package.
Пакет включает в себя шины Michelin Pilot Sport Cup 2 с размерностью 245/35 R20 вместо Pilot Sport 4S 235/35 R20, комплект более производительных и выносливых передних тормозных колодок, а также колпачки ступиц из углепластика. Эти элементы показывают общее стремление компании к непрерывному улучшению моделей.
Из последних новостей на эту тему стоит упомянуть возвращение прототипов пятидверки Model S Plaid на Нюрбургринг после паузы. Компания доводит проект до ума, чтобы поставить самую быструю версию «эски» на поток летом 2020-го. В том же году должен быть показан серийный вариант модели Roadster, представленной как прототип ещё в 2017-м. Однако, по словам Маска, она для фирмы «не приоритетная», так что сроки премьеры и выхода на рынок могут быть сдвинуты. Глава компании вновь упомянул пакет SpaceX, который включит в себя крохотные ракетные движки на сжатом воздухе. А шеф-дизайнер Франц фон Хольцхаузен добавил, что модель ещё продолжает развиваться во всех отношениях.