Tesla model s,Tesla model x,Tesla model y. Сейчас Теслы S выпускаются с единственной батареей (100 кВт•ч) и только с полным приводом (по одному мотору на передней и задней осях), отличаются лишь отдача и динамика. В каталоге две версии — Performance и Long Range с разгоном до 60 миль/ч за 2,4 и 3,7 с. Цена в США — $99 990 и $79 990 соответственно.

Глава Теслы намекнул на 400 миль хода в обновлённой модели S

Леонид Попов, . Фото: Tesla, Stefan Baldauf/SB-Medien

Сейчас Теслы S выпускаются с единственной батареей (100 кВт•ч) и только с полным приводом (по одному мотору на передней и задней осях), отличаются лишь отдача и динамика. В каталоге две версии — Performance и Long Range с разгоном до 60 миль/ч за 2,4 и 3,7 с. Цена в США — $99 990 и $79 990 соответственно.

С момента появления в 2012 году электрокар Tesla Model S прошёл множество технических обновлений, в том числе связанных с ёмкостью батарей и эффективностью использования энергии. После улучшения прошлой весной версия Long Range получила официальный параметр по циклу EPA в 373 мили (600 км) или 610 км (WLTP). На днях глава Теслы Илон Маск заявил, что фактическое значение пробега по EPA «где-то выше 380 миль», и добавил: «Мы быстро приближаемся к 400-мильному (644 км) запасу хода для Model S». Намёк интересен в связи с обновлением, которое ждёт «эску» в этом году.

До конца 2020-го должна состояться премьера трёхмоторной «эски» Plaid. На одном из образов с «умеренным» аэропакетом и полусликами Goodyear Eagle F1 Supersport RS немецкий гонщик Томас Мутш прошёл Нюрбургринг за 7:13 (время не зарегистрировано официально), обставив Porsche Taycan на 29 с. Образец внизу с антикрылом в стиле GT3 испытывался с иными целями, не для рекордов.

На Model S и Model X должны появиться мультимедийная система с горизонтально ориентированным дисплеем (как у Model 3 и Y) вместо нынешнего вертикального, обновки в креслах, подвеске и зарядном порте, индуктивная зарядка для смартфонов (стандарт Qi).

Благодаря утечкам известно, что для Model S и Model X подготовлены новые типы батарей. Перехода с формата ячеек 18650 (диаметр 18 мм, дина 65 мм) на 2170 (21 и 70 соответственно), как на Model 3 и Model Y, у S и X не случится. Маск пояснил, что компания очень довольна удельной ёмкостью «цилиндров» 18650 и прогрессом в их химии за последние годы. Дальнейшие улучшения в составе возможны.

К слову о батареях: в марте прошлого года для Теслы Model Y компания заявляла запас хода в 370 км (версия Standard Range RWD), 450 км (Performance и All-Wheel Drive) и 483 км (Long Range RWD). Сейчас в каталоге числятся только две вариации (Performance и Long Range AWD) и для обеих запас указан как 315 миль (507 км) по стандарту EPA.

Недавно раскрытая работа Теслы и партнёров над ячейками типа NMC (катод с никелем, марганцем и кобальтом) говорит о постоянном стремлении модернизировать аккумуляторы. Впрочем, даже без химии NMC штатные батареи моделей S и X могут быть увеличены в объёме. Ведь если у младшего электрокара Model 3 в 2020 году, по неофициальным данным, может появиться аккумулятор на 100 кВт•ч вместо нынешних 80,5, то более крупные и дорогие Model S и Model X явно должны пойти дальше.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...