В свете эпидемии коронавируса производители автомобилей не только пошли на вынужденные простои, но и стали думать о минимизации контактов дилеров и покупателей. Последний пример такого рода — марка Tesla, сперва опробовавшая полностью бесконтактную продажу машин в Китае, а теперь распространившая схему на 13 штатов в США, передаёт издание Electrek.
Способ покупки назван Tesla Direct Drop. Человек дистанционно заполняет необходимые документы, подписывая электронно. Автомобиль привозят и оставляют по указанному адресу. Покупатель не встречается ни с одним сотрудником фирмы. Открывая машину через приложение на смартфоне, клиент находит в салоне незаполненные бумажные документы и оплаченный конверт, вписывает необходимые данные и отправляет бумаги по почте.
В дополнение к этому Tesla внедрила ещё один вариант покупки с минимизацией контакта с людьми. Это Express Delivery. После заказа машины через Сеть человек прибывает в один из пунктов доставки, где проходит быструю регистрацию. Далее на его телефон отправляются координаты новенькой Теслы, ждущей на парковке. Внутри покупатель находит пакет документов с отметками, где необходимо поставить подписи. На выезде с территории он отдаёт эту пачку сотруднику компании.
Помимо перечисленных выше возможна покупка по схеме Tesla Direct. Автомобиль пригонят по указанному заказчиком адресу, но, в отличие от полностью бесконтактной схемы Direct Drop, нужно подписать документы и отдать сотруднику фирмы. Есть и вариант Carrier Direct. Это почти то же самое, но машину живущим более чем в 220 милях от центров Tesla привезут на автовозе.