История отзывных кампаний фирмы Tesla богата на события. В разные годы владельцы американских электрокаров приглашались на сервис из-за проблем с подушками безопасности, батареями, усилителями руля, механизмами крепления передних ремней безопасности и фиксации сидений второго ряда, а также электромеханическим стояночным тормозом. А продолжили этот список отзывной кампанией автомобилей Model S и Model X, импортированных на китайский рынок прямиком с предприятия во Фремонте, штат Калифорния. Весь сыр-бор из-за подвески, хотя представитель Теслы уверяет, что таких же проблем у машин для родного рынка нет, а связано всё это с манерой езды конкретных водителей в Китае.
Как говорится в отчёте Государственной администрации по регулированию рынка Китая, под отзыв попали 29 193 машины, выпущенные в США с 17 сентября 2013 по 15 января 2018 года. Из-за чрезмерных нагрузок во время езды может образоваться трещина в шаровом пальце опоры заднего нижнего рычага передней подвески. При самом худшем сценарии элемент потеряет связь с поворотным кулаком, что приведёт к печальным последствиям. Могут быть неполадки и с задней подвеской: опять же из-за слишком сильных ударов при проезде ухабов может деформироваться верхний рычаг, который при дальнейшей эксплуатации попросту сломается. Такие случаи в Поднебесной уже были.