Продвинутым автомобилем на топливных элементах нынче никого не удивишь: тем более, если это концепт и от именитой японской компании. Тем не менее, Toyota Fine T грозится стать одним из самых интересных прототипов грядущего автошоу в
Главная особенность небольшого хэтчбэка Fine T: максимальный размер салона при более чем скромных габаритах. Так как основа движущей силы машины — топливные элементы — спрятана в полу автомобиля, и в моторном отсеке, скорее всего, ничего кроме компактного электродвигателя и рулевой части нет, места для передних пассажиров в салоне не меньше, чем в каком-нибудь Mercedes
Но на этом экологичность Toyota Fine T не заканчивается. Применение сколько-нибудь вредных материалов для отделки салона сведено к минимуму: вместо кожи и велюра здесь выступает замша. А пластик заменён специальным материалом, получаемым из перерабатываемого сахарного тростника! Разумеется, силовые элементы автомобиля выполнены из алюминия и карбона.
Вторым девизом создателей Fine T, несомненно, было слово эргономичность. Для простоты параллельной парковки концептуальная Toyota умеет поворачивать всеми четырьмя колёсами. В то же время все они являются ведущими: так что парковаться можно даже в глубокий сугроб.
Чтобы стать настоящим шоустоппером предстоящей выставки, инженеры японской компании оснастили прототип дверями типа «крыло чайки». Если в 1954 году Mercedes 300SL поразил всех необычной конструкцией дверей, то Fine T один из первых полноценных четырёхместных автомобилей, где огромная панель открывает доступ сразу к двум рядам сидений. Спору нет, смотрится это эффектно, особенно, если в салоне пристроить мощную музыкальную систему. Только вот если вас на парковке сбоку слегка прижмёт угрюмый Gelandewagen, попасть в салон будет, мягко говоря, затруднительно. Впрочем, с учётом того, что Fine T ещё далека от серии, проблемой это не является. Точная же информация о судьбе этого, без сомнения, интереснейшего концепта, будет обнародована на