Фанаты автомобилей Toyota могут ликовать: представленное в ноябре на автосалоне в Хельсинки новое поколение седана Toyota Corolla добралось и до России. А вот ей самой, похоже, не очень радостно. То ли не по душе тонкой японской натуре наши дороги, то ли насыщенный присадками бензин, но смотрит на российские реалии Toyota Corolla унылыми «глазками», навевая тоску.
Не зажигают и моторы. Базовая версия, оснащённая 1,4-литровым 97-сильным двигателем и механической 5-ступенчатой КПП, набирает 100 км/ч за 13 секунд, а при упорном и продолжительном разгоне способна порадовать владельца максимальной скоростью в 170 км/ч. И за это дилеры осмеливаются просить $18600! Причём никаких изысков в комплектации Comfort не дождёшься: в неё входят 4 подушки безопасности, усилитель руля, кондиционер, подогрев сидений и передние электростеклоподъёмники.
Седан Corolla со 124-сильным мотором объёмом 1,6 литра едет уже куда быстрее: первая сотня на спидометре разменивается за 10,4 секунды, а «максималка» уже вполне взрослая: 195 км/ч. Да и доплачивать за это удовольствие придётся не так уж много: в той же комплектации Comfort более мощная версия обойдётся всего на $1350 дороже.
Не оставлены без внимания и те покупатели, которые терпеть не могут работать в пробках педалью сцепления и рычагом МКПП. Для них Короллу можно заказать с роботизированной коробкой MultiMode, которая доступна только с 1,6-литровым мотором и, к сожалению, прибавляет ко времени разгона до 100 км/ч 1,7 секунды, а к цене машины ещё $1050 (общая сумма $21 тысяча).
Топовыми версиями новой Короллы станут комплектации Elegance и Prestige. Заказать их можно исключительно с 1,6-литровым мотором и КПП MultiMode. Оснащение Toyota Corolla Elegance ($22700) включает в себя климат-контроль, задние электростеклоподъёмники, аудиосистему с шестью динамиками, противотуманки и оконные надувные занавески безопасности. Плюс подушка безопасности для защиты коленей водителя. Ну а за комплектацию Prestige (куда входит ещё круиз-контроль и датчик света и дождя) придётся отдать аж $24600!
Мягко говоря, слабо себе представляем покупателя седана гольф-класса с мотором 1,6 литра, не особо обширной комплектацией и специфичной внешностью, который будет выкладывать за неё такую сумму. Бесспорно, привлекает сборка новых седанов Corolla именно в Японии, а не в Турции, как было раньше. Но станет ли это достаточным фактором для успеха не только среди преданных поклонников модели, но и привлечения новых покупателей?