Toyota предлагает европейцам «заряженный» Yaris TS

Toyota yaris. Yaris TS может выглядеть сколь угодно мило, но не стоит обманываться — в потоке он будет быстрее большинства машин.
Влад Клепач, . Фото Toyota

Yaris TS может выглядеть сколь угодно мило, но не стоит обманываться — в потоке он будет быстрее большинства машин.

«Осторожно, злая машина!» — примерно так надо расшифровывать шильдик TS на безобидной с виду Toyota Yaris. Ещё бы, ведь эта малявка может тяпнуть так, что мало не покажется. И пусть вас не смущает её внешность — «заряда» у неё хватит, чтобы заткнуть за пояс многих в потоке.

Что и говорить, ставить под капот миловидной городской букашки Toyota Yaris 132-сильный мотор и ручную коробку передач — без пяти минут зверство. Снаружи почти ничего не выдаёт спортивную версию, но стоит нажать на газ... 9,3 секунды разгона до «сотни» — это, конечно, не Peugeot 207 RC, не Renault Clio RS и даже не Opel Corsa OPC. Но, поверьте, мало кто ожидал от этой «девчачьей» машинки такой прыти.

Эту машину уже лучше не дарить едва получившей права девушке.
Лучше ездить самому.

1,8-литровый двигатель с алюминиевым блоком — абсолютно новый. С изменяемыми фазами газораспределения на впуске и выпуске, он развивает 132 полноценные лошадиные силы при 6000 об/мин и 173 Нм крутящего момента при 4400 об/мин. Для относительно лёгкой машинки это вполне «горячо».

Внутри ничего, кроме слегка «оспортивленных» сидений, не выдаёт характера этой машины.

Подвеска и рулевое управление также подверглись соответствующей «закалке». Первую занизили на 8 миллиметров, а второе «укоротили» — теперь руль Yaris TS делает от упора до упора всего 2,3 оборота. Помимо этого у Yaris TS более жёсткие амортизаторы, толще стабилизаторы поперечной устойчивости и увеличенная жёсткость кузова на кручение. Но душу при езде не вытрясет — Toyota гарантирует. Нам, правда, проверить это не удастся — в Россию машина поставляться не будет.

В базовую комплектацию Yaris TS, помимо кондиционера, электроусилителя руля и прочих полезных в хозяйстве вещей, входит и целый ворох систем активной безопасности. VSC, TRC, ABS — всё это должно уберечь маленький «злой» хэтчбэк от аварии. Но забываться не стоит — если, конечно, вы не хотите лично опробовать его 7 подушек безопасности и пятизвёздный рейтинг EuroNCAP.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...