«Осторожно, злая машина!» — примерно так надо расшифровывать шильдик TS на безобидной с виду Toyota Yaris. Ещё бы, ведь эта малявка может тяпнуть так, что мало не покажется. И пусть вас не смущает её внешность — «заряда» у неё хватит, чтобы заткнуть за пояс многих в потоке.
Что и говорить, ставить под капот миловидной городской букашки Toyota Yaris
Подвеска и рулевое управление также подверглись соответствующей «закалке». Первую занизили на 8 миллиметров, а второе «укоротили» — теперь руль Yaris TS делает от упора до упора всего 2,3 оборота. Помимо этого у Yaris TS более жёсткие амортизаторы, толще стабилизаторы поперечной устойчивости и увеличенная жёсткость кузова на кручение. Но душу при езде не вытрясет — Toyota гарантирует. Нам, правда, проверить это не удастся — в Россию машина поставляться не будет.
В базовую комплектацию Yaris TS, помимо кондиционера, электроусилителя руля и прочих полезных в хозяйстве вещей, входит и целый ворох систем активной безопасности. VSC, TRC, ABS — всё это должно уберечь маленький «злой» хэтчбэк от аварии. Но забываться не стоит — если, конечно, вы не хотите лично опробовать его 7 подушек безопасности и пятизвёздный рейтинг EuroNCAP.