Была Corolla, стал Auris. Велика ли разница? Хэтчбэк с новым именем, но с прежним характером. Уповающий на всеобщую любовь и подманивающий легендарным качеством. Пойдёт ли он в России на ура? Вот в этом можно не сомневаться, хотя цены начинаются от $19650 за базовую комплектацию. Это, конечно, дороже многих конкурентов, но любовь российских покупателей к Toyota не вырубить топором.
Да к тому же есть за что платить такие деньги. Качество материалов отделки у Auris несколько выше, чем у дебютировавшего недавно седана Corolla и уж точно не хуже, чем у соперников. И комплектация не бедная.
Уже в базовом исполнении в распоряжении владельца окажутся противотуманные фары, круиз-контроль, передние и задние стеклоподъёмники с электроприводом, кондиционер, центральный замок, Bluetooth, аудиосистема с шестью динамиками, система ABS+EBD и россыпь подушек безопасности. Их очень много, включая передние, боковые и даже для защиты коленей водителя. Auris — первый автомобиль в своём классе, где подушек набралось аж девять штук. Но не зря старались японцы. На тестах EuroNCAP хэтчбэк разбился на «отлично». Итоговый результат очень не плох — пять звёзд из пяти возможных и 35 суммарных баллов.
Итак, за перечисленное выше нужно будет заплатить $19650. В качестве бонуса дилер подарит бензиновый двигатель объёмом 1,4 литра мощностью 97 лошадиных сил и пятиступенчатую МКПП. За
Но и это ещё не всё. Toyota Auris с мотором 1,6 и коробкой-«роботом», c двухзонным климат-контролем, датчиками дождя и света, интеллектуальной системой доступа в автомобиль обойдётся уже в $24200.
Дороговато получается? Седан Corolla тоже далеко не самый доступный на рынке автомобиль, но, несмотря на относительно недавний старт продаж, количество новеньких Corolla на улицах уже не поддаётся счёту. Да и очереди растянулись на несколько месяцев. Можно не сомневаться, что та же участь ждёт и Auris.