Выпустив новый ist, Toyota порадовала молодых покупателей

Toyota ist. Симпатичная и в меру агрессивная практичная городская машина. Новая Toyota ist определённо придётся по вкусу молодой аудитории.
Кирилл Иванов, . Фото Toyota, carview.co.jp

Симпатичная и в меру агрессивная практичная городская машина. Новая Toyota ist определённо придётся по вкусу молодой аудитории.

Перед вами хетчбэк Toyota ist второго поколения. Но постойте, что это? На кого он похож? Где-то мы его уже наблюдали… Точно! Это ведь перелицованный Scion xD, который только-только выползает на автомобильный рынок. Но ничего крамольного в этом нет, ведь Scion — молодёжное подразделение Toyota.

И если марка Scion, и модель xD, в частности, доступны лишь американской детворе, то Toyota ist — игрушка исключительно для молодых японцев. Та же ситуация была и с прежним поколением. Кроме как в Стране восходящего солнца, нигде более автомобиль возможным увидеть не представлялось. Хотя «серые» дилеры, конечно же, не спят…

Но вернёмся к ist. Как уже было сказано, автомобиль представляет собой не так давно дебютировавший в США Scion xD. Так что и техническая начинка ровным строем перекочевала оттуда же. За исключением, пожалуй, движимой силы.

Достаточно большие для компактной машины 16-дюймовые колёса — базовое оснащение.

По сравнению с прежним поколением машинка получила более мощные моторы. Парочку двигателей объёмами 1,3 и 1,5 литра заменили на 1,5- и 1,8- литровые мощностью 109 (103 в полноприводной версии) и 132 лошадиные силы соответственно. Для справки: у Scion лишь один, 1,8-лировый «движок».

Интерьер не блещет свежими решениями, но выглядит очень пристойно. К тому же в нём можно чувствовать себя в безопасности: по обыкновению, Toyota позаботилась о том, чтобы подушки были буквально везде.

Оба мотора стали не только мощнее, но также экономичнее (средний расход 1,5-литрового двигателя — 5,75 на «сотню») и экологичнее. В общем, одни плюсы. Среди которых и достаточно скромная цена.

Предыдущее, первое по счёту поколение Toyota Ist появилось на свет в 2002 году. А предвещал его концепт-кар I.S.T., продемонстрированный годом раньше.

Самая простенькая, базовая версия со 109-сильным двигателем, вариатором CVT и передним приводом обойдётся японцам как минимум в $13960. За четырёхступенчатый «автомат» и более мощный мотор придётся выложить порядка $16 тысяч. Продажи в Японии начнутся в конце августа, и Toyota надеется до конца года успеть сбагрить клиентам 24 тысячи новеньких ist. Сомневаться в выполнении плана не приходится.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...