Предтечей компактвэна Mark X ZiO стал концепт Toyota FSC, представленный публике на Токийском автосалоне ещё в 2005 году. Сейчас компания запускает автомобиль в серию. Своим появлением ZiO ещё раз доказал, что в Японии пользуются популярностью не только микроскопические городские «лилипуты».
Новый компактвэн стоит на платформе седана Mark X и в зависимости от комплектации может оснащаться либо шестью, либо семью посадочными местами. Салон трансформируется: если пассажирские сиденья «положить на лопатки», внутри автомобиля освободится немаленькая площадка.
Покупателям предложат несколько силовых агрегатов.
Компактвэн предназначен только для японского рынка. Его появление в США и Австралии, а уж тем более в Европе — маловероятно. Что касается России, то на наши бескрайние просторы Mark X ZiO сможет прокрасться только неофициально.