Toyota приготовила к Детройту пикап будущего

Toyota a-bat,Toyota concept. Агрессивный, динамичный внешний вид определённо придётся по душе американским подросткам. Но в таком случае, может, стоит продавать этот пикап под молодёжным брендом Scion?
Кирилл Иванов, . Фото Toyota

Агрессивный, динамичный внешний вид определённо придётся по душе американским подросткам. Но в таком случае, может, стоит продавать этот пикап под молодёжным брендом Scion?

Ни для кого не станет откровением, что в Северной Америке поклоняются пикапам. И каждый производитель считает за честь иметь в своём модельном ряду машинку с таким типом кузова. Вот и у Toyota она имеется, Тундрой зовётся. Но, как выяснилось на практике, все китайские машины вместе взятые надёжней, чем Tundra.

Однако, похоже, японцы решили сыграть в другую игру. На ближайшем Детройтском автосалоне Toyota покажет новый концептуальный пикап. До исполинских размеров Тундры теперь далеко — прототип по имени A-BAT довольно компактен. Колёсная база всего 2,8 метра, а общая длина составляет лишь 4,6 метра.

Возможно, 19-дюймовые колёса не доживут до серийного производства — слишком они большие для компактного пикапа. В свою очередь, двери-«распашонки» имеют право на существование, для пикапов это уже не новшество.

Но это не помешало разработчикам уместить в кузове четыре полноценных посадочных места. Причём кабина, выполненная в формате Double Cab без средних стоек, имеет дополнительные «суицидальные» дверцы, облегчающие доступ назад. Впрочем, это не повлияло на полезный объём открытого кузова. Высокие борта и большая глубина грузового отсека позволяют загрузить в него очень и очень много вещей.

При проектировании этого концепта Toyota черпала вдохновение у военных внедорожников NATO.

Машина, кстати, разработана в Калифорнии, где, как известно, правит губернатор-терминатор Шварценеггер. А он заядлый любитель альтернативных видов топлива. Вот и Toyota A-BAT снабжена гибридным приводом Hybrid Synergy Drive, частью которого стал четырёхцилиндровый бензиновый мотор. А вот на какой именно базе построен пикап, японцы не говорят, отмечая лишь, что это универсальная платформа.

Под стеклом на передней панели расположены солнечные батареи. Они питают всю электронику на борту Toyota A-BAT.

Зато подробностей о внутреннем убранстве побольше. Тут вам и навороченная аудиосистема с жёстким диском, и навигация с сенсорным дисплеем, и беспроводной доступ в Интернет (Wi-Fi), и много чего ещё. Что касается дизайна интерьера, вряд ли нечто подобное появится в серийном производстве в ближайшее время.

Пикап имеет все шансы оказаться на конвейере, во всяком случае, об этом заявляют представители японского концерна. Не важно, насколько «живая» версия будет отличаться от той, что на картинках — главное, что американцы примут автомобиль с распростёртыми объятиями.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...