Aygo Crazy можно читать как I go crazy. У тойотовцев это называется сходить с ума, а у нас, кажется, — танцевать. Помнится, был лет пять назад такой автомобильчик «Ока Dancer» — микролитражка, прокачанная командой «Лукойл Рейсинг». Оку было не узнать: поперечно установленный за передними сиденьями мотор мощностью 108 л.с., шестиступенчатая «механика», дикий обвес... Гоночная «кабина от КамАЗа» разгонялась до сотни за 8,5 с — и годилась только для трека.
Вряд ли японцы когда-либо слышали об «Оке», а тем более о тюнинговом проекте московской команды. Но факт остаётся фактом — болид Toyota Aygo Crazy построен точно по такому же рецепту, и удержаться от аналогий просто невозможно.
От самой маленькой Тойоты остались только кузов, часть названия и пятиступенчатая «механика». Подвеску — стойки McPherson по кругу — взяли у снятого с производства родстера MR2. В базу поперёк запихнули бензиновый мотор
Правильно, никак. Мало того что сумасшедшая Toyota сугубо гоночный автомобиль, так ещё и сделанный в единственном экземпляре — специально для любителей трек-дней из Британии. Припадочную, на заболевание которой было потрачено 125 тысяч евро, покажут на мотор-шоу в Лондоне (British International Motor Show). А вообще, такой шоу-стоппер понадобился Тойоте не зря: дела у Aygo в Европе идут неважно. Близняшки Peugeot 107/Citroen C1 продаются заметно лучше.