Подготовка к детройтскому концерту закончена. Гвоздь программы — новое поколение Приуса — ждёт, когда зажгут софиты. Рампа горит, звук включён, и пока народ томится в ожидании хедлайнера, японцы выпустили на разогрев «электрогитариста» по имени Toyota
Моторчик, питаемый от литиево-ионных батарей, позволяет на одном заряде преодолеть не более 75 километров. Впрочем, сами создатели сознаются: маленькая машинка и не предназначена для дальнобоя, а годится лишь в качестве тележки для покупок. О серийном производстве тоже пока никто не заикается: если хэтч и пойдёт в массовое производство, то не раньше 2012 года.
Однако на прототипе использована система подзарядки от бытовой сети, которая может позднее появиться на новом Приусе. Собственно, первая партия из 150 таких сугубо электрических Приусов уйдёт в корпоративный лизинг нескольким американским компаниям уже в конце этого года. Чуть позже подоспеет ещё 350 «розеточных» Приусов. По результатам испытаний в реальных условиях в Тойоте примут решение о целесообразности вывода такой версии в серийное производство. Батареи для этих машин будут делать на заводе компании Panasonic EV Energy Company, 60% акций которой принадлежит Тойоте.
Ещё японцы заявили о появлении к 2010 году около десяти гибридных моделей на газу. Предвестником на автошоу в