Toyota привезла во Франкфурт почти новый Land Cruiser Prado

Toyota land cruiser prado. Причесали Prado под современные модели марки. Особенно много черт он перенял у старшого по внедорожному ряду — Ленд Крузера 200.
Кирилл Иванов, . Фото: Toyota

Причесали Prado под современные модели марки. Особенно много черт он перенял у старшого по внедорожному ряду — Ленд Крузера 200.

Официальный пресс-релиз Тойоты, посвящённый внедорожнику Land Cruiser Prado 2010 модельного года, до отказа нашпигован словом «новый». При беглом взгляде на фотографии пиарщикам даже хочется поверить, но более детальное знакомство с предметом убеждает в обратном. Автомобиль практически тот же, давно примелькавшийся в автосалонах и на улицах, до боли знакомый Prado, который производится с 2002 года.

Легендарный внедорожник продолжат выпускать как в трёх-, так и в пятидверном кузове с двумя моторами на выбор. Оба нам прекрасно известны: трёхлитровый турбодизель D-4D мощностью 173 «лошади» (410 ньютон-метров) и четырёхлитровый бензиновый V6 мощностью 249 л.с. и с крутящим моментом 380 Н•м, снабжённый системой VVT-i. Моторы стали лишь чуть более безопасными для природы, да ещё аппетит их заставили умерить. Коробки передач тоже испытанные — шестиступенчатая «механика» для дизеля или пятидиапазонный «автомат» для обеих версий.

Дорожный просвет (220 мм), угол въезда (32°), угол поперечной устойчивости (42°) и глубина преодолеваемого брода (700 мм) остались прежними. Однако угол съезда уменьшился на два градуса — до 25.

Так что же нового — за вычетом внешности? На самом деле не так уж и мало. Японцы утверждают, что жёсткость кузова стала на 11% выше, а шумы трансмиссии и вибрация мотора значительно снижены. Улучшена и шумоизоляция.

Внутри всё тоже напоминает «двухсотый» Крузак.

Кроме того, инженеры перенастроили подвеску, и теперь автомобиль должен значительно лучше управляться. Вырасти обещает и плавность хода. А ещё Prado разжился новой системой KDSS, которая имеется в арсенале его старшего брата Land Cruiser 200 и автоматически распускает стабилизаторы при движении по бездорожью.

Второй ряд сидений двигается на 135 мм и при необходимости складывается в пропорции 40 : 20 : 40. В свою очередь, после нехитрых манипуляций два места третьего ряда образуют ровный пол.

В самом дорогом исполнении машина также будет комплектоваться адаптивной подвеской (AVS), оснащённой амортизаторами с изменяемой жёсткостью. От «двухсотого» достался модели и так называемый внедорожный круиз-контроль — Crawl Control. Это когда машина сама двигается вперёд на скорости один, два или пять километров в час, а электроника сама дозирует тягу и где надо притормаживает колёса. Остаётся только крутить руль.

Задняя дверь теперь распахивается не в сторону, а вверх. Кроме того, заднее стекло можно открыть отдельно.

Есть ещё умная ABS, умеющая распознавать дорожное покрытие. Система в зависимости от оборотов мотора, проскальзывания колёс при разгоне, скорости движения выбирает нужную программу торможения. Также Prado снабдили четырьмя камерами для кругового обзора, чтобы в труднопроходимых местах выбрать оптимальный маршрут.

А ещё скоро по обычаю на сцену выйдет клон под именем Lexus GX. Машину сейчас вовсю гоняют в камуфляже.

Проще говоря, хороший автомобиль стал комфортнее, стабильнее на дороге, способнее на бездорожье и чуть симпатичнее. Продажи стартуют в конце года, в том числе на территории России. До нас, как обычно, доберётся только бензиновая пятидверка. Цены пока не названы, но если учесть, что улучшенный Prado будет обладать куда более широким списком базового и дополнительного оборудования, то 1 578 200 рублей, что просят сейчас за «базу», на покупку явно не хватит.

Было — стало

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...