Минивэн Toyota Sienna не
Нет. Автомобиль укоротился на 20 мм (до 5085), зато столько же прибавил в ширине. А вот высота (1750) и размер колёсной базы (3030) остались прежними. Ничего сверхъестественного: растянутая платформа седана Camry изменений не претерпела, подвеска — стойки McPherson спереди и скручивающаяся балка сзади. Выглядит машинка идиллически — напоминает стог сена на колёсах. Точнее, скирду.
Моторов теперь вдвое больше. В смысле — их два: к привычной
Как и раньше, Сиенна предполагает два варианта привода. Версии с менее мощным мотором могут иметь только ведущие передние колёса (исполнения LE FWD и XLE FWD), а варианты с «шестёркой» — ещё и привод на обе оси (LE, XLE, Limited и SE).
Итак, американцев ждёт огромный, практически как его предшественник, семиместный минивэн с широкими возможностями по части трансформации салона, вдобавок улучшенный технически и выглядящий дороже прежнего. Недурно, учитывая, что Sienna станет доступнее благодаря четырёхцилиндровому мотору (пока за базовый вариант CE V6 3.5 просят $24 540). Подстелили японцы соломки и себе и нам.