Сегмент однообъёмников B-класса последние годы переживал рост, что не мог оставить без внимания крупнейший в мире на сегодняшний день автопроизводитель Toyota Motor Corporation. В Старом Свете он добрых четыре года назад выпал из этой ниши (раньше у него был выпускавшийся с 1999 года Yaris Verso, он же в праворульном исполнении Funcargo, у нас прозванный Фунтиком). Наконец японцы решили восполнить пробел моделью Toyota Verso-S — компактвэном, который дебютировал в Париже.
Новичок обещает стать самым компактным среди одноклассников. Модель Verso-S, у которой от носа до хвоста 3990 мм, получилась на 93 мм короче, чем Nissan Note. В свою очередь, Citroen C3 длиннее её на 88 мм, а Hyundai Matrix — на 35 мм. Колёсная база у пятиместного дебютанта такая же, как у праворульного преемника Яриса Verso — модели Toyota Ractis, а именно 2550 мм. Это на 10 мм больше, чем у «француза», и на 50 мм меньше, чем у «японца» и «корейца».
Несмотря на более скромные габариты, Toyota Verso-S обладает вместительным багажником, не меньше, чем у соперников. Выполненный по тому же принципу, что и у Ноута, двухсекционный грузовой отсек имеет полку, которая встаёт либо вровень с порогом, образуя погрузочную плоскость длиной 760 мм, либо опускается на 95 мм ниже его уровня.
В первом случае ёмкость багажника до линии стёкол составляет 336 л, а во втором — 393 л. Если же эту полку вовсе убрать вместе с расположенной в полу запаской, то будут все 430 л. Максимальной же вместимости, 1388 л, можно достичь, сложив разделённую в соотношении 40:60 спинку второго ряда сидений.
Вообще, на расширение внутреннего пространства работают все элементы интерьера. Сиденья оптимизированы для удобства посадки и обзора. Рычаг коробки передач максимально приближен к рулю. Ну и большая панорамная крыша делает салон визуально просторнее. Тому же способствует структура передней и дверных панелей.
Модели выделены два мотора, соответствующие нормам Евро-5: