Казалось бы, пикап в нашей стране не самый распространённый тип кузова. На дорогах таких машин до сих пор немного, однако всё больше и больше производителей начинают поставки пикапов в Россию. Не исключение и компания Toyota, которая с лета прошлого года продаёт у нас модель Hilux. К нам сразу приехал рестайлинговый автомобиль — грузовичок подвергали лёгкой модернизации в 2008 году. И вот до появления нового поколения японцы произвели второй фейслифтинг.
Косметические изменения пошли пикапу Toyota Hilux на пользу. Автомобилю достались новая фальшрадиаторная решётка, фары головного света, а также передний бампер. Изменились передние и задние крылья. В интерьере, по словам создателей, теперь использованы более дорогие материалы отделки. Появилась и новая мультимедийная система.
Техническую начинку японцы на этот раз оставили без внимания. Пикапу, как и прежде, полагается дизельный мотор объёмом 2,5 л мощностью 144 л.с. Агрегатируется этот двигатель с пятиступенчатой «механикой». Кроме того, для заказа также доступен и трёхлитровый дизель мощностью 171 л.с., работающий в паре с пятидиапазонным «автоматом». Обе эти версии продаются на нашем рынке.
Пикап Toyota Hilux предлагается в версиях как с полным, так и с моноприводом. Теперь в стандартное оснащение включили и антиблокировочную систему ESP. В продажу обновлённые автомобили поступят к концу года. Прайс, видимо, обнародуют ближе к этому времени. Напомним, что сейчас цены на пикап Hilux в России начинаются с 985 тысяч рублей за версию с дизельным мотором 2.5.