В России автомобили семейства Toyota Avensis находятся в той же ценовой категории, что и более крупные и престижные седаны Toyota Camry. Уровень продаж Авенсиса у нас соответствующий — всего 3079 машин за 2010 год. А вот в Европе Тойоты класса D расходятся неcравненно лучше — за тот же период в Старом Свете приобрели свыше 70 тысяч автомобилей, что позволило занять 5,8% сегмента рынка. В том числе поэтому нынешний рестайлинг Авенсиса больше интересен европейцам, нежели нам.
Из того, что мы увидели, нам достанутся доработки по части внешности и интерьера. Как и европейские покупатели, россияне получат машины с изменённой фальшрадиаторной решёткой, оспортивленными бамперами и обновлённой светотехникой с прорисованными деталями в ней. По словам создателей, их руки прикоснулись и к интерьеру. Речь идёт о более качественных материалах отделки, новых цветовых вариантах обивки сидений. А ещё нам обещают повышенный уровень комфорта благодаря улучшенной шумоизоляции салона.
На этом обновление для россиян, можно сказать, закончилось — изменения по технической начинке нас уже не касаются. А всё потому, что японцы модернизировали только турбированный дизель 2.0
Европейским покупателям обновлённые автомобили станут доступны в конце этого года. В зависимости от модификации Avensis будут комплектовать шестиступенчатыми «механикой» и «автоматом», а также бесступенчатой коробкой передач Multidrive S. Уже в начальной версии седаны и универсалы получат семь подушек безопасности, систему стабилизации, кондиционер и аудиосистему с поддержкой формата MP3. За доплату — активный круиз-контроль, превентивная система безопасности, технология слежения за дорожной разметкой, новый мультимедийный комплекс Touch & Go Plus с продвинутой навигацией, камерой заднего вида и аудиосистемой с 11 динамиками и жёстким диском на 10 Гб.