Японцы представили серийный хэтчбек Toyota Prius C

Toyota prius c,Toyota aqua. За исключением нескольких причудливых деталей, экстерьер хэтчбека получился безликим. Но, наверное, пока массовые гибриды — это не стильные автомобили, а скорее образ мышления.
Анастасия Королькова, . Фото: Toyota

За исключением нескольких причудливых деталей, экстерьер хэтчбека получился безликим. Но, наверное, пока массовые гибриды — это не стильные автомобили, а скорее образ мышления.

В авангарде моды на гибридные автомобили всегда была компания Toyota. Их модель Prius стала одной из первых серийных двоякодвижимых. Пользующийся огромной популярностью автомобиль уже однажды обновляли, а потом и расширили модельную линейку добавив компактвэн на базе Приуса. Ну а следующей в этом ряду суждено было стать пятидверке Prius C, концепт которой был представлен в январе этого года. И вот путь до конвейера пройден, и на подмостках мотор-шоу в Токио дебютирует серийный образец хэтчбека.

От показанного ранее шоу-кара автомобиль отличается довольно сильно. Но эти метаморфозы ожидаемы: мало того что обилию футуристичных деталей в концепте, ясное дело, не суждено было остаться в конвейерном варианте, так и опубликованная не так давно брошюра новинки подтвердила все догадки. По своим габаритным размерам (3995 мм в длину, 1695 в ширину и 1445 в высоту) хэтчбек относится к B-классу. А в этом сегменте ему, гибридному, надо сказать, конкурентов-то и нет.

Снаряжённая масса пятидверки Prius C равняется 1050 кг. Объём топливного бака составляет 36 л, багажного отделения — 305 л. На фотографии версия для японского рынка под названием Aqua.

В движение хэтчбек Toyota Prius C приводится гибридной силовой установкой, сочетающей в себе бензиновый четырёхцилиндровый двигатель 1.5 (74 л.с.) и электромотор, выдающий 61 силу. Суммарная отдача невелика — всего 100 «лошадок». Расход в смешанном цикле будет равняться 2,8 литра топлива на 100 километров пути. О динамических характеристиках новинки японцы скромно умолчали.

Вспомните концепт этой модели, а теперь загляните внутрь серийного образца. В результате салон получился довольно скучным и обыденным.

Известно, что американская спецификация пятидверки уже «в базе» получит кнопки управления аудиосистемой на руле, поддержку протокола Bluetooth, а также девять подушек безопасности. В конце ноября состоится официальная премьера хэтчбека, предназначенного для японского рынка (под названием Aqua), а следом за этим в начале следующего года в Детройте дебютирует и автомобиль для США. Различий, кроме расположения руля, особых не будет. Продажи обеих версий стартуют сразу после презентаций. Цены будут объявлены ближе к этому времени.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...