У любителей сверхнадёжных автомобилей появился очередной повод для радости. В Японии стартовали продажи 10-го поколения одной из самых скучных машин за всю историю человечества — Toyota Corolla. Все традиционные ценности остались на месте…
Внешность машины не порадует пасмурным осенним днём и не привлечёт ни единого взгляда соседей по транспортному потоку. А если смотреть на неё слишком долго, можно впасть в депрессию от охватывающих тебя скуки и тоски. Интересно, сколько ещё Toyota будет производить средства передвижения в чистом виде, начисто лишённые души и характера?
Двигатели — бензиновые четырёхцилиндровые, объёмом 1,5 и 1,8 литра. Мощность, соответственно, 110 и 136 лошадиных сил. И не ждите сюрпризов в виде каких-нибудь турбоверсий — это же Corolla! Хорошо хоть помимо нового вариатора Super CVT-I предлагается и традиционная 5-cтупенчатая «механика»: она поможет не заснуть за рулём. Радует одно: водитель может вдоволь наиграться 6,5-дюймовым экраном навигационной системы и аудиосистемой с жёстким диском объёмом 30 гигабайт.
Но, как говорится, надежда умирает последней: всё вышесказанное относится только к седану Corolla Axio и универсалу Corolla Fielder, которые будут предлагаться исключительно на внутреннем рынке Японии. Видимо, местное население настолько заработалось, что уже не обращает на дизайн ни малейшего внимания. Цены стартуют с отметки $11750 за 1,5-литровый седан на «ручке» до $18600 за богато оснащённый универсал с вариатором и мотором 1.8.
А для более требовательных и привередливых европейцев подготовлен хэтчбэк. Его тоже не назовёшь шедевром дизайна, однако выглядит он куда динамичнее, да и интерьер приятный. Что ж: ждём серийную европейскую Corolla (премьера намечена на 2007 год) — и надеемся, что она станет хоть чуточку «неправильнее».