Тойотовцы сделали Avensis более доступным

Toyota avensis. Самый дешевый Аvensis предлагается только в кузове седан. Диски — стальные 16-дюймовые.
Евгений Багдасаров, . Фото: Toyota

Самый дешевый Аvensis предлагается только в кузове седан. Диски — стальные 16-дюймовые.

Похоже, в Тойоте наконец поняли, что завышенные цены на новое поколение Avensis сильно срезают объёмы продаж. Поэтому с июня у дилеров появилась более доступная версия Авенсиса c двигателем объёмом 1,6 л. Мотор с системой бездроссельного смесеобразования Valvematic развивает 132 л.с. В паре с шестиступенчатой «механикой» он разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 10,4 с. Авенсис с мотором 1.8 на секунду быстрее.

Седан Avensis 1.6 предлагается в комплектации Comfort. В ней предусмотрены кондиционер, передние стеклоподъёмники, зеркала с электроприводом и подогревом, CD/MP3-аудиосистема с кнопками управления на руле, шесть динамиков и аудиовход для подключения плеера, обогреваемые передние сиденья. И за всё это богатство просят 819 тысяч рублей. Аналогично оснащённый Авенсис с мотором 1.8 обойдётся в 860 тысяч.

Кстати, отлично упакованная Corolla с «роботом» обойдётся чуть дешевле базового Авенсиса — в 811 648 рублей.

Что ещё можно купить за те же деньги? С теми же прибамбасами, но менее прыткий Volkswagen Passat. Он даже дешевле — машина с двигателем объёмом 1,6 литра (102 л.с.) в версии Trendline (тоже с «вёслами» для задних пассажиров) стоит 743 тысячи. Среди прямых конкурентов — базовый седан Mazda6 с мотором 1.8 (120 л.с.). Он вдобавок имеет электростеклоподъёмники сзади и легкосплавные диски. Цена 811 тысяч рублей. Но самый интересный вариант — Ford Mondeo c мотором 2.0 мощностью 145 л.с. в версии Trend. Он может похвастать климат-контролем и противотуманками, а стоит всего 809 тысяч.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...