Европейское подразделение концерна Toyota развернуло полномасштабную медиакампанию с целью вернуть доверие клиентов после многочисленных отзывов его автомобилей, в том числе в России. В рекламу на телевидении, в печатных и онлайн-изданиях фирма рассчитывает вложить 20 миллионов евро — сумму, несоизмеримую с понесёнными ею убытками.
Основная идея акции — рассказать о качестве и безопасности тойотовских машин устами работников компании. Например, с одного из «агитплакатов» Бриди Такер, сотрудница британского завода, выпускающего модели Auris и Avensis, заявляет, что мимо неё не проскочит незамеченной ни одна неисправность. В случае если Бриди замечает неполадку, она мгновенно останавливает конвейер, и производственный процесс не возобновляется до устранения дефекта.
Видеоролики о качестве тойотовской продукции будут показаны в мае на каналах BBC World и CNN. Примерно в то же время рекламные модули появятся на страницах деловых газет. Медиакампания уже стартовала в Германии и Великобритании, а в других странах, включая Францию, Италию и Испанию, она будет развёрнута в мае-июне. Что ж, задумка неплохая, да и слоган выбран подходящий: «Твоя Тойота — моя Тойота».