На восстановление своей репутации фирма Toyota потратит 20 млн евро

Сергей Удачин, . Фото: Toyota

Из-за многочисленных отзывов тойотовских моделей февральские продажи марки в Европе снизились на 20% (до 43 531 единицы), а мартовские — на 13,6% (до 66 257 штук).

Европейское подразделение концерна Toyota развернуло полномасштабную медиакампанию с целью вернуть доверие клиентов после многочисленных отзывов его автомобилей, в том числе в России. В рекламу на телевидении, в печатных и онлайн-изданиях фирма рассчитывает вложить 20 миллионов евро — сумму, несоизмеримую с понесёнными ею убытками.

Основная идея акции — рассказать о качестве и безопасности тойотовских машин устами работников компании. Например, с одного из «агитплакатов» Бриди Такер, сотрудница британского завода, выпускающего модели Auris и Avensis, заявляет, что мимо неё не проскочит незамеченной ни одна неисправность. В случае если Бриди замечает неполадку, она мгновенно останавливает конвейер, и производственный процесс не возобновляется до устранения дефекта.

Видеоролики о качестве тойотовской продукции будут показаны в мае на каналах BBC World и CNN. Примерно в то же время рекламные модули появятся на страницах деловых газет. Медиакампания уже стартовала в Германии и Великобритании, а в других странах, включая Францию, Италию и Испанию, она будет развёрнута в мае-июне. Что ж, задумка неплохая, да и слоган выбран подходящий: «Твоя Тойота — моя Тойота».

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...