Японцы анонсировали спецверсию Trail Teams проходимца Toyota FJ Cruiser

Toyota fj cruiser. Модификация Trail Teams богато оснащена опциями. В автомобиле есть бесключевой доступ, камера заднего вида, круиз-контроль, а также розетки на 12 В и 115 В.
Сергей Удачин, . Фото: Toyota

Модификация Trail Teams богато оснащена опциями. В автомобиле есть бесключевой доступ, камера заднего вида, круиз-контроль, а также розетки на 12 В и 115 В.

Вместе со сменой модельного года внедорожника FJ Cruiser, выпускаемого уже пять лет кряду, компания Toyota решила вывести в продажу его новую специальную серию Trail Teams. Как и прежде, работу по подготовке автомобиля поручили подразделению Toyota Racing Development (TRD), специализирующемуся на тюнинге моделей Toyota, Lexus и Scion.

В очередной раз занявшись доводкой этого внедорожника со своеобразным дизайном в ретростиле, специалисты TRD не стали изобретать велосипеда и сработали по отлаженной годами схеме. Автомобиль целиком окрасили в красный цвет Radian Red (у обычной модели крыша белая), оставив чёрными лишь бамперы, корпуса боковых зеркал, фальшрадиаторную решётку и дверные ручки. Для внедорожных рейдов в ночное время на крыше машины разместили пару дополнительных фар.

До этого специалисты тюнинг-отделения Тойоты разрабатывали спецверсии внедорожника дважды. В 2007 году они подготовили модификацию TRD Special Edition, выпущенную тиражом 3200 единиц, а годом позже — исполнение Trail Team Special Edition, изготовленное уже в количестве 3500 штук.

Интерьер спецверсии оживили акцентами в цвет кузова. Практичности ради пол в салоне и багажнике сделали прорезиненным, а сиденья водонепроницаемыми. Не тронутую тюнерами штатную 260-сильную (367 Н•м) бензиновую «шестёрку» 4.0 оснастили дополнительным воздушным фильтром. Подвеску модифицировали с помощью компонентов Bilstein, проходимцу выделили новые колёса TRD с внедорожными шинами BFG All-Terrain, а также установили под днищем защиту бензобака и раздаточной коробки. Спецверсия FJ Cruiser Trail Teams по умолчанию оснащена блокировкой заднего дифференциала и системой контроля тяги A-TRAC.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...