Современные тенденции в вопросе реализации одних и тех же моделей по всему миру очевидны — компании с недавних пор всё больше стремятся предлагать на разных рынках одинаковые по спецификациям автомобили. Так поступил Ford с новым Фокусом, хотя до этого в США и Европе под этим именем продавались разные машины. Поговаривают, фирма Honda также переключится на программу с моделью Accord. А вот Toyota с седаном Camry продолжает гнуть прежнюю линию. Мы уже видели североамериканский и европейский варианты автомобиля, а теперь японцы показали публике модификацию для домашнего рынка.
По внешности машина для Японии больше похожа на седан, предназначенный для Старого Света. Однако у «японского» варианта установлены оригинальная фальшрадиаторная решётка, передний бампер более агрессивного вида. К слову, эти изменения должны благотворно повлиять на аэродинамику седана — он же для Японии будет только гибридным. Силовая установка состоит из бензинового четырёхцилиндрового мотора 2.5, выдающего 160 л.с. и 213 Н•м, и электромотора, в активе которого есть 143 «лошади» и 270 ньютон-метров. Суммарная мощность двух агрегатов — 205 сил. Электродвигатель питается энергией от блока никель-металлогидридных батарей, а тяга к передним колёсам поступает через бесступенчатую коробку передач.
Продажи четырёхдверки Toyota Camry в Японии уже начались. Клиентам предложат автомобили в богатых базовых комплектациях c восемью подушками безопасности, продвинутой системой стабилизации, двухзонным климат-контролем. А за доплату будут доступны кожаная отделка сидений, мультимедийный центр с навигацией и жёстким диском. Объявлены и цены — от 3 040 000 йен ($39 377) до 3 800 000 йен ($49 220). Для сравнения, в Стране восходящего солнца за более мощный седан Nissan Teana просят от 2 574 600 йен ($33 350) до 4 761 000 $(60 503).