Эпопея с запуском в производство серийной модели Toyota FT-86 длится уже больше двух лет, но интерес к проекту не угасает. Частично потому, что безумно интересно, что же там получилось у инженеров компаний Toyota и Subaru. Но первично другое — компактный автомобиль как надежда на возрождение славных традиций и возвращение времён, когда японцы делали эмоциональные и вместе с тем доступные автомобили. Премьера состоится через месяц в Токио, но внешность и интерьер серийной машины можно оценить уже сейчас.
Дело в том, что в Сеть попала брошюра заводского отделения Тойоты Modellista, специалисты которого уже подготовили стайлинг-кит для спорткара. Не беда — мысленно убрав накладки на переднем бампере и порогах, можно увидеть стандартный экстерьер. Грозные глаза-фары, раздутые арки колёс, поджарая корма — это уже волнительно. Не пропадает боевой настрой и в салоне, где установлены кресла с развитой боковой поддержкой, коротенький рычаг переключения передач и приборная панель, в которой главная роль отведена тахометру, размеченному аж до 9000
Построенный, по слухам, на укороченной платформе семейства Subaru Impreza автомобиль получит оппозитный двухлитровый «атмосферник» с 200 силами, шестиступенчатую механическую коробку передач и ведущую заднюю ось с блокировкой дифференциала. Снаряжённую массу, скорее всего, удержат в рамках 1100 кг. Наши английские коллеги, которые первыми обнародовали утечку, предполагают, что цена в Великобритании составит около 20 тысяч фунтов. Континентальной Европе, значит, следует ориентироваться на